Стратегия

.

Стратегия ЕПК – способствовать созданию в России системы современного производства подшипников.

ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ

Лидерство

Укрепление лидерства на российском рынке

Сохранение значительного
присутствия в сегментах железнодорожных и автомобильных подшипников,а также подшипников специального назначения;

Увеличение доли клиентов в индустриальном секторе
(металлургия, энергетика) за счет расширения ассортимента продукции
для этого сегмента.

Optimisation

Сохранение технологического лидерства среди российских производителей

Дальнейшая модернизация
производственной базы;

Оптимизация бизнес-процессов.

 

СТРАТЕГИЯ 2016

Компания планирует увеличить объемы реализации на 76%. Среднегодовой прирост выручки оценивается на уровне около 15%.

Железнодорожное машиностроение

 Железнодорожное машиностроение


Сохранение доли рынка (около 80%) за счет: 

Роста спроса на существующую продукцию вследствие увеличения объемов перевозок.

Выпуска нового вида подшипников в результате изготовления новой конструкции вагонов.

Планируемый объем реализации в 2014 году – 7,7 млрд. руб.

 

Аэрокосмическая промышленность  

Аэрокосмическая промышленность


Сохранение доли рынка (около 74%):

Расширение европейских и азиатских рынков сбыта

Планируемый объем продаж по данному сегменту в 2014 году – 4 млрд. руб.

 Автомобилестроение, тракторное и с/х машиностроение

Автомобилестроение, тракторное и с/х машиностроение

Сохранение доли рынка подшипников для автомобильных конвейерных предприятий на уровне 25% за счет освоения новых типов продукции для поставки на иностранные автомобильные заводы в России

Расширение европейских рынков сбыта

Планируемый объем продаж в 2014 году – 4,3 млрд. руб. 

 

 Индустриальная отрасль

Индустриальная отрасль



Сохранение доли рынка на уровне 19% по существующим видам продукции

Освоение производства новых типов подшипников

Планируемый объем продаж в 2014 году – 2,0 млрд. руб.

 

 
Распечатать
Закрыть окно