ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ: td@epkgroup.ru +7 (495) 789 74 80  

Рейтинг@Mail.ru

.

Тяжелое машиностроение

.

С восстановлением кредитования промышленного сектора, который все еще имел в 2011г. отложенные ремонты и соответственно спрос на подшипники, в индустриальном секторе было заметно восстановление спроса на подшипниковую продукцию. К концу года показатели приблизились к докризисному уровню.

Благодаря мощному потенциалу предприятий ЕПК, созданному до кризиса 2008г., в 2011г. удалось обеспечить все поступившие заказы в полном объеме. Так, например, был заключен контракт и отгружено подшипников на сумму более 60 млн. руб. для нового оборудования ОАО "Газпром". На другом машиностроительном заводе России был разработан и реализован проект оборудования для нефтяной промышленности с подшипниками ЕПК, для чего на заводах корпорации изготовлено и отгружено  подшипников по контракту на сумму более 25 млн. руб.

В целом за 2011г. значительный прирост продаж обеспечили металлургические предприятия России с контрактами на 2011г. превышающими 30 млн. руб., а в некоторых случаях и более 70 млн. руб. Это достигнуто, в том числе, благодаря освоению принципиально новой для корпорации концепции подшипника для прокатных станов – многорядных подшипников с гарантированным осевым зазором, который устанавливается на высокоточном оборудовании производителя подшипников и остается в гарантированном пределе, как во время монтажа, так и во время работы узла. Еще один удачный пример, когда в прокатных станах старого образца взамен двух роликовых сферических подшипников был спроектирован и испытан четырехрядный цилиндрический подшипник особой серии, показав при этом четырехкратное увеличение долговечности узла.

НА ФОТО: подшипник 30032/850Х, который используется в барабане скиповой машины (поднимающей породу из шахты), диаметр внешнего кольца - 1,5 метра, вес - более 4 тонн

Так же 2011г. не оказался исключением в плане выявления контрафактных поставок подшипников. Самым запоминающимся событием было предотвращение установки на ГРЭС подшипника весом более 1,5 тонн в опору РВП (Регенеративно-Воздушный Подогреватель). Механик ГРЭС, получив подшипник не напрямую с ТД ЕПК и выявив ряд отклонений, запросил подлинность происхождения подшипника. В результате проверки проведенной ТД ЕПК и службой безопасности ГРЭС было выявлено, что данный подшипник никогда не производился на заводах корпорации, содержит грубейшие отклонения как по геометрическим параметрам, так и составу металла из которого он изготовлен, что может вызвать аварийное разрушение подшипникового узла и оборудования РВП в целом.

 

 

 

Директор департамента продаж индустриальных подшипников

Орешкин Сергей Иванович  
+7(495) 789 74 80 (доб. 2055)
metall@epkgroup.ru

 

Проекты

Программа замещения импортных высокоточных подшипников