Стратегия

.

Стратегия ЕПК – способствовать созданию в России системы современного производства подшипников.

Кодекс корпоративной этики и антикоррупционная политика предприятий группы компаний ЕПК 

Для отображения полного текста документа, кликнуть на обложку

ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ


Укрепление лидерства на российском рынке

Сохранение значительного
присутствия в сегментах железнодорожных и автомобильных подшипников,а также подшипников специального назначения;

Увеличение доли клиентов в индустриальном секторе
(металлургия, энергетика) за счет расширения ассортимента продукции
для этого сегмента.

 

Сохранение технологического лидерства среди российских производителей

Непрерывная модернизация производственной базы.  

Оптимизация бизнес-процессов.                                                                                                     

СТРАТЕГИЯ 

Компания планирует увеличить объемы реализации на 76%. Среднегодовой прирост выручки оценивается на уровне около 15%.

 Железнодорожное машиностроение

Сохранение доли рынка за счет: 

Роста спроса на существующую продукцию вследствие увеличения объемов перевозок. Выпуска нового вида подшипников в результате изготовления новой конструкции вагонов.

 

 

 

Индустриальная отрасль

 Сохранение доли рынка на уровне 19% по существующим видам продукции

Освоение производства новых типов подшипников




 

Автомобилестроение, тракторное и с/х машиностроение

Сохранение доли рынка подшипников для автомобильных конвейерных предприятий на уровне 25% за счет освоения новых типов продукции для поставки на иностранные автомобильные заводы в России

 

 

 

 


 

 
Распечатать
Закрыть окно