Стратегия ЕПК – способствовать созданию в России системы современного производства подшипников.
Кодекс корпоративной этики и антикоррупционная политика предприятий группы компаний ЕПК
Для отображения полного текста документа, кликнуть на обложку
ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ
Укрепление лидерства на российском рынкеСохранение значительного Увеличение доли клиентов в индустриальном секторе |
Сохранение технологического лидерства среди российских производителей
Непрерывная модернизация производственной базы.
Оптимизация бизнес-процессов.
СТРАТЕГИЯ
Компания планирует увеличить объемы реализации на 76%. Среднегодовой прирост выручки оценивается на уровне около 15%.
Железнодорожное машиностроение Сохранение доли рынка за счет: Роста спроса на существующую продукцию вследствие увеличения объемов перевозок. Выпуска нового вида подшипников в результате изготовления новой конструкции вагонов.
|
|
Индустриальная отрасль Сохранение доли рынка на уровне 19% по существующим видам продукции Освоение производства новых типов подшипников |
Автомобилестроение, тракторное и с/х машиностроение Сохранение доли рынка подшипников для автомобильных конвейерных предприятий на уровне 25% за счет освоения новых типов продукции для поставки на иностранные автомобильные заводы в России
|
|
|