ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ: td@epkgroup.ru +7 (495) 789 74 80  

Рейтинг@Mail.ru

.
.

Цифры и факты

400 непубличных частных компаний

ЕПК входит в список 400 непубличных частных компаний России, которые экспортирую свою продукцию в Европу (Эксперт)

Железнодорожный транспорт

.

Предел мощности:

ЕПК осваивает для России мировые новации грузового вагоно- и локомотивостроения

Задача – На большой скорости везти максимальный груз

Каким образом достичь – Значительно повысить ресурсоемкость подшипника, сконструировав его особым образом – встроить подшипник в структуру самого вращательного элемента (колеса).

Клиенты – ОАО «Российские железные дороги», Московский метрополитен,  предприятия железнодорожной отрасли стран дальнего и ближнего зарубежья

Профессиональная терминология -  буксовые подшипники, TBU, подшипники кассетного типа

Система:

Мировой опыт железнодорожного машиностроения представлен в подшипниковой отрасли России совместным предприятием ЕПК и компании «Бренко» (Brenko) – ЕПК-Бренко. «Бренко» является дочерней структурой холдинга «Амстед рейл».  

С 2009 года в Саратове работает инновационная для России производственная площадка по изготовлению подшипников кассетного типа «ЕПК-Бренко Подшипникова Компания». Конструкторы «ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания» решают проблему чрезмерной деформации оси, которая приводит к коррозии и износу задней поверхности внутреннего кольца. Подшипники «ЕПК-Бренко Подшипникова Компнаия» гарантируют безремонтный пробег 800 тыс. км, грузоподъемность - 25 т на ось, срок эксплуатации - 8 лет.  

Следующий технологический этап после подшипника, совершенствующий износостойкость грузового вагона, буксовый узел.  Это эластомерная конструкция прокладки между боковой рамой и адаптером подшипника  улучшает расположение  колёсной пары относительно пути. В отличие от традиционных чугунных адаптеров эластомерная прокладка делает возможным контролируемое линейное перемещение колёсной пары при меньших силах, возникающих при входе в кривую. Колёса направляются раньше, что улучшает прохождение кривой и уменьшает сопротивление качению. В результате существенно снижается износ боковой рамы, адаптера подшипника, колёс и рельсов.

Далее за подшипником и буксовым узлом следуют литое колесо и тележка. Особенность производства литого колеса - разливка стали под давлением. Подшипники с усовершенствованными характеристиками работают и на тележках всего модельного ряда. Аналогов тележкам «Амстед рейл» в России нет.

Научная мысль создателей железнодорожных подшипников ЕПК-Бренко активно развивалась в Северной и Латинской Америке, в Европе, Азии и России уже на протяжении целого века.

В России и других странах СНГ весь спектр интересов «Амстед рейл» представляет компания ООО «Трансолушнз СНГ», работающая на российском рынке железнодорожного подвижного состава с 1996 года. ООО «Трансолушнз СНГ» - ведущий партнер ЕПК.

СпециализированныЙ департамент продаж

Подшипники для рельсового транспорта

+7(495) 789 74 30
rail@epkgroup.ru

Проекты

Программа замещения импортных высокоточных подшипников