ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ: td@epkgroup.ru +7 (495) 789 74 80  

Рейтинг@Mail.ru

.
.

Цифры и факты

50 почетных грамот

Ежегодно сотрудники ЕПК получают 50 почетных грамот  Министерства промышленности и торговли РФ

Новости

.
  • 11.07.2012 15:07
  • Подшипники с маркировкой «ГПЗ-34» могут быть контрафактными: данные конструкторского Форума ЕПК


Сегодня в г. Волжском Волгоградской области открылся Форум главных конструкторов, организованный Европейской Подшипниковой Корпорацией (ЕПК) совместно с Ассоциацией производителей подшипников, при поддержке ГД РФ и аппарата губернатора и Правительства Волгоградской области. Тема мероприятия – «Производство в России подшипников для автомобильной техники в новых рыночных условиях»/

В конструкторском Форуме принимают участие предприятия: ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «КАМАЗ», «Группа ГАЗ», ОАО «МАЗ», РУП «МТЗ», ОАО «БелАЗ», «Концерн «Тракторные заводы»», ПО «Гомсельмаш».

Участники форума посетят Волжский подшипниковый завод (ВПЗ), входящий в состав ЕПК, где ознакомятся с производством, оценят все этапы реализации технологического процесса.

Заместитель директора Центрального Специального Конструкторского Бюро ЕПК Евгений Жильников на Форуме отметил: «На сегодняшний день в России только ЕПК обладает современными программными продуктами, позволяющими производить силовые расчеты практически всех подшипников».

Одна из тем, которую также планируют обсудить участники Форума, защита российского рынка от контрафактных товаров. Уже сегодня на рынке подшипников отмечается большое количество контрафакта. По словам директора департамента продаж автомобильных подшипников на конвейерные предприятия и вторичный рынок ООО «ТД ЕПК» Андрея Окунькова, зачастую автовладельцам предлагают подшипники из Китая, выдавая их за известные импортные и отечественные бренды: «Подшипник, произведенный в Европе, не может стоить дешевле российского, так как трудовые ресурсы, энергетика, металл в Европе стоят дороже, чем в России, и даже самое современное оборудование не сможет компенсировать эту разницу. Но при этом стоимость импортного подшипника не должна больше чем на треть превышать стоимость отечественного, в противном случае покупатель платит только за бренд».

Еще один аспект проблемы - увеличение на витринах российских автомагазинов количества брендов, которые не имеют производственной базы, а заказывают готовые подшипники или детали к ним в странах Азии. Так «восстали из мертвых» ГПЗ-34 (34 ПЗ), ГПЗ-6  (6 ПЗ). Данные предприятия уже прошли процедуру банкротства, часть оборудования распродана, часть утилизирована. В результате покупки подшипников неизвестного происхождения, потребитель подвергает себя риску непредвиденных расходов на ремонт ступицы колеса и полную замену подшипника на более качественный. Стоимость повторного ремонта, как правило, превышает разницу сэкономленных денег при покупке низкокачественной продукции.

ООО «ТД ЕПК» рекомендует: покупая подшипники, оцените реального производителя.


Список производителей подшипников на территории России и стран СНГ читайте здесь

Пресс-служба

Контактное лицо для СМИ:

Татьяна Карпова

Директор департамента корпоративных коммуникаций

 +7 495 789 75 28  доб. 1153

 +7 903 613 17 05 

 inform@epkgroup.ru


Проекты

Обновленная упаковка ЕПК