Новости

.

Вагоноремонтное предприятие «Грязи» (ВРП «Грязи», 100% акций принадлежит Первой грузовой компании (ПГК)) начнет выполнять восстановительный ремонт буксовых подшипников кассетного типа нового поколения производства «ЕПК-Бренко подшипниковая компания». В начале декабря партнеры провели встречу на производственной площадке в Липецкой области

 

«ПГК развивает собственные производственные мощности, обеспечивая себе ремонтную безопасность в любой непредвиденной ситуации. Мы следим за лучшими практиками на рынке и используем их у себя. Ремонт кассетных подшипников производства «ЕПК-Бренко» на ВРП «Грязи» позволяет не только оптимизировать время простоя вагонов в ремонте, но и исключить расходы на транспортировку кассетных подшипников в сервисный центр. Наше предприятие — единственное в России, где можно отремонтировать и кассетные подшипники, и подвижной состав, в том числе с улучшенными техническими характеристиками. Услуга уникальная, мы рады предложить ее партнерам», – отметил заместитель генерального директора по техническому развитию ПГК Михаил Рубцов.

Представители «ЕПК-Бренко» прибыли на ВРП «Грязи», чтобы познакомиться с производством, а также провести консультации и практические занятия с персоналом. Во время обучения были разобраны особенности технологических процессов ремонта, возможные проблемы и способы их решения, требования к технике безопасности и другие важные вопросы. Коллеги отметили, что площадка оборудована всем необходимым: приборами диагностики, моечной машиной для промывки подшипников и другим оборудованием.

 

«С ВРП «Грязи» мы работаем уже не первый год, обеспечивая ремонт кассетных подшипников, произведённых на нашем заводе. Но до сих пор на предприятии в Грязях осуществляли практически только монтаж/демонтаж и осмотр кассет. Разумеется, для этого тоже требовалась специальная подготовка и соответствующая квалификация работников депо. Но для выполнения ремонта подшипники отвозили в Саратов. Теперь же мы переходим на новый уровень взаимодействия — восстановительный ремонт буксовых кассетных подшипников будет проводиться на месте. По нашим оценкам, оборудование ВРП «Грязи» и уровень обученности персонала позволяют осуществлять здесь ремонт технически грамотно и качественно. Со своей стороны, специалисты «ЕПК-Бренко» всегда готовы оказать нашим бизнес-партнёрам необходимую поддержку, проконсультировать по сложным техническим вопросам», – отметил директор по качеству и сервису в «ЕПК-Бренко подшипниковая компания» Андрей Балмочных.

ВРП «Грязи» начнет принимать заказы на ремонт подшипников «ЕПК-Бренко» после расширения области условного номера клеймения. Событие ожидается в начале 2022 года.

 

Для справки:

ПАО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) — крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – свыше 100 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, крытые вагоны, хопперы и платформы. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ООО «ЕПК-Бренко подшипниковая компания» — совместное предприятие, созданное в 2009 году в Саратове лидерами отрасли – российской «ЕПК» и американской компанией «Амстед рейл». К настоящему времени «ЕПК-Бренко подшипниковая компания» поставила на рынок «пространства 1520» более 900 тысяч инновационных буксовых подшипников кассетного типа для грузовых вагонов. У этих подшипников эксплуатационный ресурс 1,6 млн км, а межремонтный – 800 000 км или 8 лет, они обеспечивают повышенную грузоподъёмность вагонов и более высокие скорости движения поездов.

«ЕПК»— крупнейший российский производитель подшипников, выпускает подшипники всех конструктивных групп с наружным диаметром от 20 мм до 2200 мм для всех отраслей машиностроения, в том числе железнодорожной.

 «Амстед рейл»— является крупнейшим производителем ходовых частей и оборудования для тяжеловесного грузового подвижного состава на североамериканском и мировом рынках.

 
Распечатать
Закрыть окно