ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ: td@epkgroup.ru +7 (495) 789 74 80  

Рейтинг@Mail.ru

.

Новости

.
  • 12.09.2016 07:42
  • Кассетный подшипник - обязательная компетенция на современной железной дороге.


ФОТОМАТЕРИАЛ: innotrans.de

ЕПК примет участие в железнодорожной выставке InnoTrans 2016 в Берлине 20-23 сентября. По данным Railway Gazette, InnoTrans является крупнейшим событием железнодорожной отрасли в мире. ЕПК покажет на выставке  подшипники конические кассетного типа, радиальные роликовые с цилиндрическими и сферическими роликами для буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава, а также подшипники шариковые и роликовые для тяговых электродвигателей. Среди них особое место занимают конические подшипники кассетного типа (TBU). 

Кассетный подшипник, который ЕПК представит в Берлине, производится на совместном предприятии ЕПК и американской компании «Амстед Рейл» - ООО «ЕПК Бренко Подшипниковая компания». Предприятие расположено в г. Саратов. 

Основным преимуществом кассетного подшипника, который в настоящее время имеет статус внедрённого инновационного продукта в России, является увеличенный период его эксплуатации. Он способен обеспечить гарантированную безотказную работу в течение 8 лет эксплуатации или 800 000 километров пробега. По данным характеристикам подшипники TBU превышают цилиндрические буксовые подшипники, которыми в настоящее время оснащена большая часть подвижного состава на «пространстве 1520» (преимущественно, в России) более чем в 2 раза.   

По словам директора департамента продаж железнодорожных подшипников ООО «ТД ЕПК» Эдуарда Беляева: «Подшипники TBU по сравнению с цилиндрическими подшипниками обладают рядом преимуществ. Они не требуют обслуживания на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации, имеют увеличенный пробег, обеспечивают более высокую грузоподъёмность вагона. В отличие от цилиндрического подшипника, кассетный подшипник TBU является «цельным» узлом. Он оборудован специальными уплотнениями, обеспечивающими защиту от внешних атмосферных воздействий и отрегулирован по внутренним зазорам, смазка, заложенная в подшипник, имеет улучшенные характеристики. Процедура монтажа более технологична и менее трудоемка. И главное преимущество - снижение затрат на эксплуатацию и ремонт вагона». 

В марте 2016 года ООО «ЕПК Бренко Подшипниковая компания» получено разрешение на проведение ремонта в объёме установленной серии всей производимой номенклатуры. Компетенция внедрения инновационного продукта ЕПК была подтверждена. 

Внедрение инновационного продукта – процесс затратный и длительный. В настоящее время кассетные подшипники распространены на российских железных дорогах недостаточно. 

Участие ЕПК в InnoTrans 2016 соответствует новым бизнес-интересам компании: кооперация с немецкими производителями железнодорожной техники, комплектация вагонов для Европейских железных дорог. 

Очевидно, что выход российской продукции на европейский рынок сопряжен с проведением определенного объема работ по адаптации технологии производства комплектующих для железнодорожной техники и конструктивного исполнения моделей, стандартизированных в России, с целью соответствия продукции Европейским стандартам.  

Подшипники, которые представит ЕПК, соответствуют Европейскому стандарту ЕN 12080. Предприятия ЕПК сертифицированы на соответствие Международному стандарту железнодорожной промышленности IRIS. 

Изменению технологического процесса промышленного производства соответствует и деловая программа выставки InnoTrans 2016. Международная конференция «Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей 1520 и 1435», которая пройдёт в отеле Sofitel Berlin Kurfürstendamm 21 сентября 2016, заявляет темы: проект "Индустрия 4.0", обзор подвижного состава будущего, «Мобильное мышление будущего». 

Справка:

ЕПК входит в НП «Объединение производителей железнодорожной техники», представляет интересы России при разработке международных стандартов в Международной организации по стандартизации ISO. В России межгосударственный профильный технический комитет возглавляется ЕПК. Клиентами ЕПК являются: ПАО «НПК Объединённая вагонная компания», ОАО «РЖД», АО «НПК «Уралвагонзавод», ОАО «Федеральная пассажирская компания», ЗАО «Трансмашхолдинг» и многие другие. 

Мы с удовольствием ответим на вопросы журналистов, как на нашем стенде в Берлине (зал 23, место 603), так и по телефону +7.926.579.60.15. Контактное лицо – пресс-секретарь ЕПК Валентина Верижникова. 

Пресс-служба

Контактное лицо для СМИ:

Пресс-служба ЕПК

Верижникова Валентина Игоревна

Пресс-секретарь 

Тел.: +7(495) 789 75 28  доб. 1153

Факс: +7(495) 789 75 30

E-mail: v.verizhnikova@epkgroup.ru

Проекты

Программа замещения импортных высокоточных подшипников