ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ: td@epkgroup.ru +7 (495) 789 74 80  

Рейтинг@Mail.ru

.

Стратегия

.

Стратегия ЕПК – способствовать созданию в России системы современного производства подшипников.

Кодекс корпоративной этики и антикоррупционная политика предприятий группы компаний ЕПК 

Для отображения полного текста документа, кликнуть на обложку

kodeks etiks

ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ

Лидерство

Укрепление лидерства на российском рынке

Сохранение значительного
присутствия в сегментах железнодорожных и автомобильных подшипников,а также подшипников специального назначения;

Увеличение доли клиентов в индустриальном секторе
(металлургия, энергетика) за счет расширения ассортимента продукции
для этого сегмента.

Optimisation

Сохранение технологического лидерства среди российских производителей

Дальнейшая модернизация
производственной базы;

Оптимизация бизнес-процессов.

 

СТРАТЕГИЯ 

Компания планирует увеличить объемы реализации на 76%. Среднегодовой прирост выручки оценивается на уровне около 15%.

Железнодорожное машиностроение

 Железнодорожное машиностроение


Сохранение доли рынка (около 80%) за счет: 

Роста спроса на существующую продукцию вследствие увеличения объемов перевозок.

Выпуска нового вида подшипников в результате изготовления новой конструкции вагонов.

 

 

Аэрокосмическая промышленность  

Аэрокосмическая промышленность


Сохранение доли рынка (около 74%):

Расширение европейских и азиатских рынков сбыта

 

 Автомобилестроение, тракторное и с/х машиностроение

Автомобилестроение, тракторное и с/х машиностроение

Сохранение доли рынка подшипников для автомобильных конвейерных предприятий на уровне 25% за счет освоения новых типов продукции для поставки на иностранные автомобильные заводы в России

Расширение европейских рынков сбыта

 

 

 Индустриальная отрасль

Индустриальная отрасль



Сохранение доли рынка на уровне 19% по существующим видам продукции

Освоение производства новых типов подшипников